Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ. Петроний Воскресенье, 22.10.2017, 02:07
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Урок на всю жизнь

Важные даты
Телефоны доверия


Телефоны доверия в Щучанском районе


Сообщи, где торгуют смертью

Безопасные сайты
Актуально




Форма входа
«Портфолио педагога как средство повышения качества образования»

Современная школа в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», предстоящей реализации ФГОС 2-го поколения, внедрения системы мониторинга качества обучения, нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

В связи с этим актуальной становится система инновационной оценки труда педагога Портфолио. Портфолио — индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России. 

Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок. Является:

1) средством мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности;

2) коллекцией дидактических, методических, инновационных, творческих материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса;

3) хорошим механизмом  повышения качества школьного образования.

Именно поэтому на современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя.

Данная технология внедряется в практику работы нашего коллектива  с 2007 года – но до недавнего времени Портфолио разрабатывались для участия руководящих и педагогических работников в конкурсах: 

№ п/п

Год

Уровень

Название портфолио

Ф.И.О. педагога

Результат

1

2007 – 2008 уч.год

Региональный

Портфолио «Лучший организатор занятости несовершеннолетних детей  по месту жительства»

Прокопьева З.Н., заместитель директора по воспитательной работе

1 место в областном конкурсе

2

2008 – 2009 уч.год

Муниципальный

Портфолио для участия в конкурсе педагогического мастерства

(фестиваль «Учитель года»

Клещёва Г.В., заместитель директора по учебной работе

1 место в районном конкурсе педагогического мастерства

3

Муниципальный

Портфолио молодого специалиста

Коростина  О.А., учитель начальных классов

Представление опыта работы по итогам года на районном семинаре молодых специалистов

4

Региональный, федеральный

Портфолио  учителя для участия  в конкурсе  в рамках  ПНП «Образование»

Клещёва Г.В., заместитель директора по учебной работе

Президентская премия в размере 100 000 рублей

5

Региональный

Портфолио «Руководитель молодёжного движения»

 

Прокопьева З.Н., заместитель директора по воспитательной работе

1 место в областном конкурсе в номинации «Портфолио»

6

2009 – 2010 уч.год

Муниципальный

Портфолио для участия в конкурсе педагогического мастерства (фестиваль «Учитель года»)

Костромитина Н.В., учитель технологии

2 место в районном конкурсе «Учитель года»

С 2010-2011 учебного года использование технологии «Портфолио» педагогическим коллективом  нашей школы является:

·основанием для аттестации руководящего и педагогического работника школы;

·материалы портфолио – основным показателем работы учителя над качеством образования;

·основанием для назначения денежного вознаграждения в рамках участия педагога в конкурсе в рамках ПНП «Образование»;

·для участия в конкурсах профессионального мастерства;

·основано  на  планировании перехода на новую систему оплаты труда.

В связи с этим, на уровне администрации школы был проведён подробный анализ условий и кадрового потенциала школы, с целью внедрения инновации в практику работы. Разработано Положение о методическом портфолио учителя с учётом требований Положений: об участии педагогов в рамках ПНП «Образование»,  методических и творческих конкурсов. В настоящее время приступили к разработке программы «Внедрение системы Портфолио и создание механизма оценки профессионального мастерства педагога на диагностической основе как средства повышения качества образования», которая станет подпрограммой к программе развития школы на 2011 – 2013 гг.

Результаты использования технологии в МОУ "Медведская ООШ" на сегодняшний день:

1.   с целью знакомства педагогов школы, а также - обобщения и распространения опыта работы четырёх педагогов школы (опыт Костромитиной Н.В., Прокопьевой З.Н., Клещёвой Г.В., Коростиной О.А.) по созданию Портфолио разных видов - проведены методические семинары для учителей школы;

2.       обобщён опыт работы администрации школы на областном семинаре «Портфолио - наглядный результат труда педагога»;

3.       модульная анкета администрации по опыту работы имеется в ИПК и ПРО г. Кургана;

4.       в 2010-2011 учебном году планируется участие нескольких педагогов школы в районном смотре-конкурсе портфолио педагогов.

Примеры портфолио педагогов

              Портфолио молодого специалиста
                             Коростиной О.А: 
              портфолио работ

     

Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Время года


Осень

Температурный режим

Температурный режим

Погода

Поиск
Достижения сайта
Участник
Полезные кнопочки
Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Проголосуй за наш сайт
МБОУ "Медведская ООШ" © 2017