Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ. Петроний Вторник, 22.08.2017, 06:41
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Урок на всю жизнь

Важные даты
Телефоны доверия


Телефоны доверия в Щучанском районе


Сообщи, где торгуют смертью

Безопасные сайты
Актуально




Форма входа
«Портфолио педагога как средство повышения качества образования»

Современная школа в условиях реализации образовательной инициативы «Наша новая школа», предстоящей реализации ФГОС 2-го поколения, внедрения системы мониторинга качества обучения, нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

В связи с этим актуальной становится система инновационной оценки труда педагога Портфолио. Портфолио — индивидуальная папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России. 

Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок. Является:

1) средством мониторинга профессионального роста учителя, отражающее уровень его компетентности и конкурентоспособности;

2) коллекцией дидактических, методических, инновационных, творческих материалов, предназначенных для более совершенной организации учебного процесса;

3) хорошим механизмом  повышения качества школьного образования.

Именно поэтому на современном этапе российского образования возникла необходимость использования портфолио как технологии, позволяющей помочь решить проблему, связанную с объективным оцениванием профессионального роста учителя.

Данная технология внедряется в практику работы нашего коллектива  с 2007 года – но до недавнего времени Портфолио разрабатывались для участия руководящих и педагогических работников в конкурсах: 

№ п/п

Год

Уровень

Название портфолио

Ф.И.О. педагога

Результат

1

2007 – 2008 уч.год

Региональный

Портфолио «Лучший организатор занятости несовершеннолетних детей  по месту жительства»

Прокопьева З.Н., заместитель директора по воспитательной работе

1 место в областном конкурсе

2

2008 – 2009 уч.год

Муниципальный

Портфолио для участия в конкурсе педагогического мастерства

(фестиваль «Учитель года»

Клещёва Г.В., заместитель директора по учебной работе

1 место в районном конкурсе педагогического мастерства

3

Муниципальный

Портфолио молодого специалиста

Коростина  О.А., учитель начальных классов

Представление опыта работы по итогам года на районном семинаре молодых специалистов

4

Региональный, федеральный

Портфолио  учителя для участия  в конкурсе  в рамках  ПНП «Образование»

Клещёва Г.В., заместитель директора по учебной работе

Президентская премия в размере 100 000 рублей

5

Региональный

Портфолио «Руководитель молодёжного движения»

 

Прокопьева З.Н., заместитель директора по воспитательной работе

1 место в областном конкурсе в номинации «Портфолио»

6

2009 – 2010 уч.год

Муниципальный

Портфолио для участия в конкурсе педагогического мастерства (фестиваль «Учитель года»)

Костромитина Н.В., учитель технологии

2 место в районном конкурсе «Учитель года»

С 2010-2011 учебного года использование технологии «Портфолио» педагогическим коллективом  нашей школы является:

·основанием для аттестации руководящего и педагогического работника школы;

·материалы портфолио – основным показателем работы учителя над качеством образования;

·основанием для назначения денежного вознаграждения в рамках участия педагога в конкурсе в рамках ПНП «Образование»;

·для участия в конкурсах профессионального мастерства;

·основано  на  планировании перехода на новую систему оплаты труда.

В связи с этим, на уровне администрации школы был проведён подробный анализ условий и кадрового потенциала школы, с целью внедрения инновации в практику работы. Разработано Положение о методическом портфолио учителя с учётом требований Положений: об участии педагогов в рамках ПНП «Образование»,  методических и творческих конкурсов. В настоящее время приступили к разработке программы «Внедрение системы Портфолио и создание механизма оценки профессионального мастерства педагога на диагностической основе как средства повышения качества образования», которая станет подпрограммой к программе развития школы на 2011 – 2013 гг.

Результаты использования технологии в МОУ "Медведская ООШ" на сегодняшний день:

1.   с целью знакомства педагогов школы, а также - обобщения и распространения опыта работы четырёх педагогов школы (опыт Костромитиной Н.В., Прокопьевой З.Н., Клещёвой Г.В., Коростиной О.А.) по созданию Портфолио разных видов - проведены методические семинары для учителей школы;

2.       обобщён опыт работы администрации школы на областном семинаре «Портфолио - наглядный результат труда педагога»;

3.       модульная анкета администрации по опыту работы имеется в ИПК и ПРО г. Кургана;

4.       в 2010-2011 учебном году планируется участие нескольких педагогов школы в районном смотре-конкурсе портфолио педагогов.

Примеры портфолио педагогов

              Портфолио молодого специалиста
                             Коростиной О.А: 
              портфолио работ

     

Для слабовидящих

Достижения сайта
Участник
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Время года


Лето

Температурный режим

Температурный режим

Погода

Полезные кнопочки
Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Проголосуй за наш сайт
МБОУ "Медведская ООШ" © 2017