Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ. Петроний Понедельник, 20.11.2017, 16:41
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Урок на всю жизнь

Важные даты
Телефоны доверия


Телефоны доверия в Щучанском районе


Сообщи, где торгуют смертью

Безопасные сайты
Актуально




Форма входа


 «Приобщение школьников к проектно-исследовательской деятельности через социально-значимые дела» 

С 2006 года в  школе реализуется  программа «Приобщение школьников к проектно-исследовательской деятельности через социально-значимые дела»,  ориентированная  на создание условий  для успешной социализации личности школьников, склонных к исследовательской деятельности, плавного привлечения их к решению общественно значимых проблем, вовлечение их в различные виды социально-значимой деятельности. Проектно-исследовательская деятельность через социально – значимые дела — это возможность максимального раскрытия творческого потенциала школьника.  Она позволяет проявить себя, формировать  у школьника  способности брать на себя ответственность, активно участвовать  в совместном  принятии решений, в различных видах  социального проектирования.

Цель данной программы: Познакомить  педагогов школы с различными  формами организации проектно - исследовательской деятельности школьников и показать возможности развития  исследовательских навыков и способностей школьников через социально-значимые дела.

Задачи:

1.       Изучить уровень профессиональной компетентности учителей в данной области, уровень сформированности исследовательских  умений и познавательных  навыков школьников через мониторинг.

2.       Изучить и систематизировать теоретический и практический материал по данной проблеме.

3.       Обеспечить единство учебного и  воспитательного процесса, ориентированного на развитие исследовательских умений и навыков.

4.       Повысить уровень  профессиональной компетентности педагогического состава образовательного учреждения  по проблеме через курсы повышения  квалификации; участие в работе творческих групп, организацию семинаров; работу по самообразованию и т.д.

5.       Вооружить обучающихся теоретическими знаниями о видах социально- значимых дел, о различных формах организации проектно - исследовательской деятельности.

6.       Соблюдать интересы  всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей).

7.       Формировать общественно значимые мотивы и развивать  потребность  в изучении  общественной жизни  через активное участие в ней.


Результаты образовательной деятельности 

(обучения, воспитания, развития, управления):

1.    Разработана программа «Приобщение школьников к  проектно-исследовательской деятельности через социально значимые дела».

2.    Создана  муниципальная экспериментальная площадка: «Приобщение школьников к  проектно- исследовательской деятельности через социально значимые дела».

3.    В 2008 году присвоен статус  стажёрской районной экспериментальной площадки.

4.    Разработана нормативно – правовая база по проектно – исследовательской деятельности.

5.    Проведены педсоветы, семинары  для учителей школы по данному направлению деятельности.

6.   Постоянно принимаем участие в  районных  и областных, межрегиональных конкурсах исследовательских работ. Приняли участие во Всероссийской олимпиаде «Созвездие» г. Королёв (заняли два 3-ых места),  во Всероссийской детской конференции "Первые шаги в науке" г. Москва (заняли два 2-ых места), во Всероссийском конкурсе «Подрост» г. Суздаль.

7.    Проучены учителя по данной проблеме на курсах при ИПК и ПРО г. Кургана.

8.    Проведены  областной,  районные  семинары на базе школы.

9.    Сформирован банк данных по теме.

10. Проводятся научно-практические конференции для школьников (1 раз в полугодие).

11. Обобщён опыт учителей по данной проблеме (Прокопьевой З.Н., Ряпосовой Т.Б, Коростиной О.А.,  Пегановой Е.С., Пономаренко Э.В., Клещёвой Г.В.).

12. Участие в районных и областных педчтениях.

13. В школе работает проблемная группа учителей по данной теме.

14. Организовано научное общество учащихся в школе. Участие  школьников в районном научном обществе.

15.  Заслушивались на районных экспертных советах с обобщением опыта работы.

16.  Заместитель директора по учебной работе является руководителем районной проблемной группы  учителей по  проектно – исследовательской  деятельности.

17.  Опубликованы статьи учителей в сборниках ИПК и ПРО.

18.  Приняли участие  в областном  образовательном форуме «Инновации в образовании-2009».

19.  Выступление детей в ИПК и ПРО г. Кургана на семинаре «Обучение младшего школьника в условиях села».

20.  Выступление  заместителя директора по учебной работе перед педагогами курсов повышения квалификации на базе Мишкинского профессионально-педагогического колледжа по проектно – исследовательской деятельности.

21.  Выпуск школьной газеты «Школьный  экспресс», буклетов по теме: «Приобщение  школьников к проектно-исследовательской деятельности через социально значимые дела».

Нормативно-правовая база реализации программы

-Программа экспериментальной площадки

-Положение о научно – исследовательской деятельности обучающихся

-Положение о научно – практической конференции обучающихся

-Положение о научном обществе учащихся

-Положение о проблемной группе педагогов

-Положение о совете научного общества учащихся

-Положение о педагоге-исследователе

Презентации работ обучающихся

Младшие школьники  2006-2007 учебный год

Младшие школьники  2007-2008 учебный год

Младшие школьники  2008-2009 учебный год

Младшие школьники  2009-2010 учебный год



 

 

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Время года


Осень

Температурный режим

Температурный режим

Погода

Поиск
Достижения сайта
Участник
Полезные кнопочки
Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Проголосуй за наш сайт
МБОУ "Медведская ООШ" © 2017