Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ. Петроний Вторник, 22.08.2017, 06:40
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Урок на всю жизнь

Важные даты
Телефоны доверия


Телефоны доверия в Щучанском районе


Сообщи, где торгуют смертью

Безопасные сайты
Актуально




Форма входа


 «Приобщение школьников к проектно-исследовательской деятельности через социально-значимые дела» 

С 2006 года в  школе реализуется  программа «Приобщение школьников к проектно-исследовательской деятельности через социально-значимые дела»,  ориентированная  на создание условий  для успешной социализации личности школьников, склонных к исследовательской деятельности, плавного привлечения их к решению общественно значимых проблем, вовлечение их в различные виды социально-значимой деятельности. Проектно-исследовательская деятельность через социально – значимые дела — это возможность максимального раскрытия творческого потенциала школьника.  Она позволяет проявить себя, формировать  у школьника  способности брать на себя ответственность, активно участвовать  в совместном  принятии решений, в различных видах  социального проектирования.

Цель данной программы: Познакомить  педагогов школы с различными  формами организации проектно - исследовательской деятельности школьников и показать возможности развития  исследовательских навыков и способностей школьников через социально-значимые дела.

Задачи:

1.       Изучить уровень профессиональной компетентности учителей в данной области, уровень сформированности исследовательских  умений и познавательных  навыков школьников через мониторинг.

2.       Изучить и систематизировать теоретический и практический материал по данной проблеме.

3.       Обеспечить единство учебного и  воспитательного процесса, ориентированного на развитие исследовательских умений и навыков.

4.       Повысить уровень  профессиональной компетентности педагогического состава образовательного учреждения  по проблеме через курсы повышения  квалификации; участие в работе творческих групп, организацию семинаров; работу по самообразованию и т.д.

5.       Вооружить обучающихся теоретическими знаниями о видах социально- значимых дел, о различных формах организации проектно - исследовательской деятельности.

6.       Соблюдать интересы  всех участников образовательного процесса (обучающихся, педагогов, родителей).

7.       Формировать общественно значимые мотивы и развивать  потребность  в изучении  общественной жизни  через активное участие в ней.


Результаты образовательной деятельности 

(обучения, воспитания, развития, управления):

1.    Разработана программа «Приобщение школьников к  проектно-исследовательской деятельности через социально значимые дела».

2.    Создана  муниципальная экспериментальная площадка: «Приобщение школьников к  проектно- исследовательской деятельности через социально значимые дела».

3.    В 2008 году присвоен статус  стажёрской районной экспериментальной площадки.

4.    Разработана нормативно – правовая база по проектно – исследовательской деятельности.

5.    Проведены педсоветы, семинары  для учителей школы по данному направлению деятельности.

6.   Постоянно принимаем участие в  районных  и областных, межрегиональных конкурсах исследовательских работ. Приняли участие во Всероссийской олимпиаде «Созвездие» г. Королёв (заняли два 3-ых места),  во Всероссийской детской конференции "Первые шаги в науке" г. Москва (заняли два 2-ых места), во Всероссийском конкурсе «Подрост» г. Суздаль.

7.    Проучены учителя по данной проблеме на курсах при ИПК и ПРО г. Кургана.

8.    Проведены  областной,  районные  семинары на базе школы.

9.    Сформирован банк данных по теме.

10. Проводятся научно-практические конференции для школьников (1 раз в полугодие).

11. Обобщён опыт учителей по данной проблеме (Прокопьевой З.Н., Ряпосовой Т.Б, Коростиной О.А.,  Пегановой Е.С., Пономаренко Э.В., Клещёвой Г.В.).

12. Участие в районных и областных педчтениях.

13. В школе работает проблемная группа учителей по данной теме.

14. Организовано научное общество учащихся в школе. Участие  школьников в районном научном обществе.

15.  Заслушивались на районных экспертных советах с обобщением опыта работы.

16.  Заместитель директора по учебной работе является руководителем районной проблемной группы  учителей по  проектно – исследовательской  деятельности.

17.  Опубликованы статьи учителей в сборниках ИПК и ПРО.

18.  Приняли участие  в областном  образовательном форуме «Инновации в образовании-2009».

19.  Выступление детей в ИПК и ПРО г. Кургана на семинаре «Обучение младшего школьника в условиях села».

20.  Выступление  заместителя директора по учебной работе перед педагогами курсов повышения квалификации на базе Мишкинского профессионально-педагогического колледжа по проектно – исследовательской деятельности.

21.  Выпуск школьной газеты «Школьный  экспресс», буклетов по теме: «Приобщение  школьников к проектно-исследовательской деятельности через социально значимые дела».

Нормативно-правовая база реализации программы

-Программа экспериментальной площадки

-Положение о научно – исследовательской деятельности обучающихся

-Положение о научно – практической конференции обучающихся

-Положение о научном обществе учащихся

-Положение о проблемной группе педагогов

-Положение о совете научного общества учащихся

-Положение о педагоге-исследователе

Презентации работ обучающихся

Младшие школьники  2006-2007 учебный год

Младшие школьники  2007-2008 учебный год

Младшие школьники  2008-2009 учебный год

Младшие школьники  2009-2010 учебный год



 

 

 

 

Для слабовидящих

Достижения сайта
Участник
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Время года


Лето

Температурный режим

Температурный режим

Погода

Полезные кнопочки
Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Проголосуй за наш сайт
МБОУ "Медведская ООШ" © 2017