Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ. Петроний Вторник, 22.08.2017, 06:41
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Урок на всю жизнь

Важные даты
Телефоны доверия


Телефоны доверия в Щучанском районе


Сообщи, где торгуют смертью

Безопасные сайты
Актуально




Форма входа

«Государственно-общественное управление образованием, направленное на социализацию личности школьника»

Изменения в российском обществе вызвали изменения и в социальном заказе общества к  образовательным учреждениям. В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года сформулированы важнейшие задачи воспитания несовершеннолетних: формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и к активной адаптации на рынке труда.

Выполнение   этого   социального   заказа    общества    возможно   при условии функционирования и развития образования как открытой государственно-общественной системы, в которой обеспечивается сотрудничество и взаимодействие государства и общества на условиях равноправного партнерства.

Нами выявлено противоречие между потребностью современного общества в социально-активной личности и недостаточной разработанностью проблемы государственно - общественного управления образованием, направленного на социализацию личности школьника.

Указанное противоречие определило проблему проекта, которая заключается в создании новой модели, направленной на социализацию личности школьника.

Актуальность и практическая значимость данной проблемы обусловили выбор темы «Государственно - общественное управление образованием, направленное на  социализацию личности школьника».

В основу программы положено предположение, что при четко спланированном государственно – общественном управлении, при учете различных факторов адаптации в жизни, при условии создания специальной внешней среды изменится и уровень социализации школьника».

Социализация школьников осуществляется  в учебной и воспитательной деятельности, в которой мы сделали акцент на внедрение  социального проектирования, на создание условий для успешной социализации обучающихся.

Показателем успешности функционирования системы государственно-общественного управления, направленного на социализацию личности школьника, является реализация социально значимых проектов, реализуемых совместно с педагогами, школьниками,  родителями и  общественностью.

Если мы  четко спланируем государственно – общественное управление образованием, учтём различные факторы адаптации обучающихся  в жизни, создадим специальную  внешнюю среду, то  изменится и уровень социализации школьника.

В процессе модернизации образования предстоит создать условия для  открытости образования как государственно-общественной системы. В этих целях необходимо расширить участие общества в выработке, принятии и реализации правовых и управленческих решений в образовании.

Расширение  базы управления  и самоуправления является одним из важных  ресурсов формирования самостоятельности, способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации выпускника на рынке труда.

Система управления в нашей школе построена таким образом, что каждое из её составляющих  направлено на социализацию личности ребёнка. Главный акцент делаем  на формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и к активной адаптации на рынке труда. На основе этого создали модель выпускника.


 

Структура управления  нашей школы имеет три уровня:

Третий уровень

Общешкольный

Совет школы

Второй уровень

Школьный

Совет старшеклассников

Первый уровень

Классный

Совет класса

 Реализация программы эксперимента осуществляется  через работу:

С  педагогическим коллективом:

1.Участие педагогов  в проекте «Государственно-общественное управление образованием, направленное на  социализацию личности школьника».

2. Повышение квалификации  педагогов  через курсы  ИПК иПРО.

3. Участие в социально значимой деятельности, в социальном проектировании

4. Обобщение опыта работы классных руководителей по теме проекта

5. Участие педагогов  в конкурсах различного уровня  по теме проекта.

        

        С обучающимися через:

1.Совместное  планирование деятельности

2.Проектную деятельность обучающихся.

3.Участие в конкурсах различного уровня.

4.Вовлечение  школьников  в работу детского объединения « Юный эколог», совета старшеклассников.

5.Участие школьников в социально значимых делах, в социальном проектировании.

6.Привлечение школьников к управлению школой.

          С родителями:

1.Участие родителей  в проекте

«Государственно-общественное управление образованием, направленное на  социализацию личности школьника».

2.Привлечение родителей  к управлению школой

3.Участие в социально значимой деятельности, социальном проектировании.

4.Участие родителей  в общешкольных мероприятиях, трудовых операциях.

          С представителями общественности:

1.Участие представителей общественности   в проекте в проекте

 «Государственно- общественное управление образованием, направленное на  социализацию личности школьника».

2.Привлечение представителей общественности к управлению школой.

3.Участие общественности в общешкольных, трудовых операциях.

4.Участие в социально значимой деятельности, социальном проектировании.

5.Организация занятости обучающихся вне школы через работу кружков, секций, трудовых дел.

Нормативная правовая база реализации программы

Программа экспериментальной площадки

Положение о Совете школы 

 Опыт педагогов по государственно-общественному управлению

Модульная анкета Колясниковой В.Г.

Модульная анкета Прокопьевой З.Н.

Реализованные социально значимые проекты

Проект № 1Проект № 2Проект № 3Проект № 4
Проект № 5Проект № 6Проект № 7Проект № 8

Для слабовидящих

Достижения сайта
Участник
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Время года


Лето

Температурный режим

Температурный режим

Погода

Полезные кнопочки
Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Проголосуй за наш сайт
МБОУ "Медведская ООШ" © 2017