Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ. Петроний Понедельник, 20.11.2017, 16:41
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Урок на всю жизнь

Важные даты
Телефоны доверия


Телефоны доверия в Щучанском районе


Сообщи, где торгуют смертью

Безопасные сайты
Актуально




Форма входа

Региональная пилотная инновационная площадка по теме "Формирование ИКТ - компетентности участников образовательного процесса" в рамках реализации регионального сетевого инновационного проекта "Апробация федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" 

Приказ ГлавУО Курганской области от 15.10.2013 г. № 1894 "О присвоении статуса "Региональный сетевой инновационный проект"

Инновационная программа "Формирование ИКТ - компетентности участников образовательного процесса"


Информационная карта программы инновационной деятельности

 

III. Данные об уровне инновационной деятельности

3.1.

Уровень инновационной деятельности 

Региональный (ОЭП)

3.2.

Статус инновационной площадки

Пилотная инновационная площадка (в рамках реализации сетевого проекта «Апробация внедрения ФГОС ООО»)

3.3.

Тема инновационной, программы

Формирование ИКТ - компетентности участников образовательного процесса

3.4.

Количество участников инновационной деятельности

50 человек (администрация, педагогические работники школы, учащиеся 5, 8-9 классов школы, родители (законные представители)).

3.5.

Научный руководитель:

Координатор проекта:

Квашнин Евгений Геннадьевич, доцент кафедры естественно-математического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ

Евстафьева Светлана Александровна, ст.научный сотрудник Центра развития социальной сферы ГАОУ ДПО ИРОСТ

IV. Данные о содержании инновационной программы

4.1.

Тема эксперимента

Формирование ИКТ - компетентности участников образовательного процесса

4.2.

Сроки эксперимента

2013-2015 гг.

4.3.

Цель программы

Создание условий для формирования и развития ИКТ - компетентности участников образовательного процесса с целью повышения его эффективности в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

4.4.

Задачи программы

  • Создать информационно- образовательную среду школы.
  • Разработать и сформировать пакет нормативных и методических документов (в том числе диагностический инструментарий),  регламентирующих реализацию программы инновационной деятельности в школе.
  • Повысить эффективность обучения педагогических и руководящих кадров информационным технологиям, в том числе через использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации образовательного процесса.
  • Повысить уровень ИКТ - компетентности участников образовательного процесса в области современных информационных технологий.
  • Автоматизировать административно - управленческую деятельность школы.
  • Создать условия для взаимодействия с внешней средой школы через информационно-образовательную среду школы.
  • Разработать междисциплинарную программу «Формирование ИКТ-компетентности учащихся».
  • Обобщить и социализировать  опыт работы школы по формированию ИКТ – компетентности участников образовательного процесса.

4.5.

Участники проекта

Администрация, педагогические работники ОУ, учащиеся школы, родители (законные представители).

4.6.

Источники финансирования

Бюджетные  и  внебюджетные средства.

V. Результаты инновационной деятельности

5.1.

Ожидаемые результаты

  • Произойдет расширение  информационно-образовательной среды школы за счёт реализации основных направлений программы формирования ИКТ – компетентности участников образовательного процесса.
  • Повысится качество результатов в области личностных изменений учащихся: повышение уровня компетентностей учащихся, рост мотивации учащихся к обучению и за счет этого – успешности, расширение сферы интересов учащихся и степени их жизненной активности.
  • Произойдёт расширение диапазона ИКТ - компетентности всех участников образовательного процесса.
  • Повысится эффективность образовательного процесса, через использование ИКТ на занятиях всех учебных предметов, включая процесс управления школой через активное внедрение информационных технологий.

5.2.

Ожидаемые образовательные продукты

  • Пакет нормативных и методических документов,  регламентирующих реализацию программы инновационной деятельности в школе.
  • Образовательные и управленческие проекты (в том числе единое информационное пространство школы), созданные участниками программы.
  • Публикации в СМИ, тезисы научно-практических конференций, видео- и презентационные материалы по результатам инновационной деятельности.

5.3.

Формы обобщения и социализации результатов реализации программы

  • Промежуточные и итоговый отчеты  на областном экспертном совете по инновационной деятельности.
  • Презентация опыта работы школы в областных организационных и  научно-методических мероприятиях, научно-практических конференциях различного уровня.
  • Подготовка статей,   методических  рекомендаций и пособий по результатам реализации инновационной деятельности.

5.4.

Этапы реализации программы

  1. Диагностико-организационный этап (август-октябрь 2013 год)

- Проблемный анализ уровня сформированности ИКТ – компетентности участников образовательного процесса, анализ готовности школы к введению и реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

- анализ условий (кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, информационно-методических условий и ресурсов) для реализации программы инновационной деятельности;

- постановка проблемы и обоснование её актуальности;

- постановка цели и задач инновационной деятельности;

- прогнозирование ожидаемых положительных результатов;

- прогнозирование возможных негативных последствий;

2. Организационно-практический этап (ноябрь 2013 – май 2015 годы).

Реализация задач и основных направлений инновационной деятельности. Составление планов работы на текущий учебный год, отслеживание промежуточных (текущих) результатов, корректировка программы инновационной деятельности.

 3. Рефлексивно-обобщающий этап (июнь 2015 год)

Обработка данных, анализ достигнутых результатов, соотнесение их с поставленными целью и задачами, определение проблем, возникших в ходе реализации программы, путей их решения и составление перспективного плана дальнейшей работы по формированию ИКТ - компетентности. Обобщение результатов инновационной деятельности.

 

 

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Время года


Осень

Температурный режим

Температурный режим

Погода

Поиск
Достижения сайта
Участник
Полезные кнопочки
Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Проголосуй за наш сайт
МБОУ "Медведская ООШ" © 2017