Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ЧЕМУ БЫ ТЫ НИ УЧИЛСЯ, ТЫ УЧИШЬСЯ ДЛЯ СЕБЯ. Петроний Вторник, 22.08.2017, 06:42
Приветствую Вас, Гость | RSS
Меню сайта
Урок на всю жизнь

Важные даты
Телефоны доверия


Телефоны доверия в Щучанском районе


Сообщи, где торгуют смертью

Безопасные сайты
Актуально




Форма входа
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в Школе

Информационное представительство Курганской области в сети Интернет по вопросу введения стандартов:

www.fgos-kurgan.narod.ru


Приказ "Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования"

Приказ  от 02.03.2012 года № 15 "Об утверждении внесенных изменений в основную образовательную программу начального общего образования"

Приказ  от 20.06.2012 года № 56 "Об утверждении внесенных изменений в основную образовательную программу начального общего образования"

Приказ  от 15.11.2012 года № 113 "Об утверждении внесенных изменений в основную образовательную программу начального общего образования"

Приказ  от 28.03.2013 года № 24 "Об утверждении внесенных изменений в основную образовательную программу начального общего образования"

Основная образовательная программа начального общего образования с изменениями от 22.03.2013 года +титул


Основная образовательная программа начального общего образования на 2015 - 2020 годы

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования учащихся с легкой умственной отсталостью

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования учащихся с задержкой психического развития


Описание основной образовательной программы начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ «Медведская ООШ»  содержит:

Целевой раздел

Пояснительная записка

Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Содержательный раздел

Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования

Программы отдельных учебных предметов, курсов  и курсов внеурочной деятельности (приложения)

Программа духовно - нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни

Программа коррекционной работы

Организационный раздел

Учебный план начального общего образования

План внеурочной деятельности

Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта

Используемые понятия, обозначения и сокращения

Целью реализации основной образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

Задачи реализации:

  1. создание условий для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися начальной школы (нормативное, финансово-экономическое, организационное, кадровое, информационное, материально-техническое обеспечение);
  2. формирование у школьников основ умения учиться и способности к организации своей деятельности на основе взаимосвязи урочной и внеурочной деятельности;
  3. духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
  4. укрепление физического и духовного здоровья обучающихся, воспитание экологической культуры;
  5. развитие личности школьника, его творческих способностей.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего образования;
  • разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (включая способных и одарённых детей), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее — планируемые результаты) представляют собой систему обобщённых личностно - ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию, что обеспечивает определение и выявление всех составляющих планируемых результатов, подлежащих формированию и оценке.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
  • предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий, программ отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности, программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся и программы формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.

Метапредметные результаты формируются за счёт реализации программы формирования универсальных учебных действий, программ учебных предметов и программ внеурочной деятельности.

Предметные результаты формируются за счёт реализации программ учебных предметов и программ внеурочной деятельности (кружков).

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы представлены двумя уровнями:

  • в обобщённой форме (раскрывающей общие результаты для всего процесса обучения в начальной школе) - программы формирования универсальных учебных действий, а также её разделов «Чтение. Работа с текстом» и «Формирование ИКТ - компетентности обучающихся»;
  • технологической форме (с учетом специфики содержания предметных областей, УМК), представленной в программах учебных предметов: «Русский язык», «Литературное чтение», «Иностранный язык», «Математика», «Окружающий мир», «Основы религиозных культур и светской этики», «Музыка», «Технология», «Изобразительное искусство», «Физическая культура»; курсов «Учись учиться», «Детская риторика», «Шахматный всеобуч».

 

 

Для слабовидящих

Достижения сайта
Участник
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Время года


Лето

Температурный режим

Температурный режим

Погода

Полезные кнопочки
Смайлики на все случаи жизни Школьный сектор ассоциации РЕЛАРН

Презентации для уроков. В помощь учителю.
Методсовет
Формулы и расчеты

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0



Проголосуй за наш сайт
МБОУ "Медведская ООШ" © 2017